Подать заявку
Вернуться назад
Приобщение детей младшего дошкольного возраста к чтению художественной литературы
В дошкольных образовательных учреждениях на
занятиях
часто прибегают к использованию художественной литературы. Этот мощный инструмент помогает в воспитательной и обучающей деятельности, художественная литература в детском саду способствует полноценному личностному формированию. Изучение художественной литературы в детском саду помогает ребенку развить правильное мышление, речь, помогает в тренировки памяти, благотворно влияет на эстетическое развитие. К тому моменту, когда дети переходят во вторую младшую
группу
у них все больше возрастает потребность в чтении художественной литературы, на этом этапе в задачу воспитателя
входит формирование у детей интереса и прививание любви к книгам и чтению. Занятия по приучению детей к художественной литературе могут протекать в самых разных формах, в основном это зависит от целей, которые воспитатель желает реализовать и от тем произведений.
Основной метод знакомства детей с художественными произволениями на занятиях
это метод коллективного чтения книг. С помощью книг и воспитателя дети
познают особенности взаимодействия между людьми. О важной роли книги в развитии ребенка
говорили еще в самом начале становления дошкольной педагогики, В. А. Сухомлинский, он
считал, что книга — это путь, по которому воспитатель может установить дружеский контакт с
ребёнком.
Во время занятия по чтению воспитатель ставит перед собой
следующие задачи:
сформировать правильное представление об окружающей действительности
формировать навыки грамотной разговорной речи
познакомить ребёнка с языком художественных произведений
научить ребёнка правильно отвечать на поставленные вопросы
научить ребёнка правильным образом воспринимать художественный образ
прививать детям любовь и интерес к книге и чтению
развивать у детей эмоциональный отклик на события, описанные в художественном произволении
Следует читать детям ежедневно. Обязательно должен быть оборудован книжный уголок, к которому у малышей будет постоянный доступ. Туда необходимо поместить несколько книг, изучаемых по программе, а также книги, рекомендованные для изучения в
своб
одное время.
В возрасте 3–4 лет обязательно ежедневное чтение перед сном после обеда.
Автор публикации: Алефиренко Яна Алексеевна
Приобщение детей младшего дошкольного возраста к чтению художественной литературы
скачать документВернуться назад
Приобщение детей младшего дошкольного возраста к чтению художественной литературы
В дошкольных образовательных учреждениях на
занятиях
часто прибегают к использованию художественной литературы. Этот мощный инструмент помогает в воспитательной и обучающей деятельности, художественная литература в детском саду способствует полноценному личностному формированию. Изучение художественной литературы в детском саду помогает ребенку развить правильное мышление, речь, помогает в тренировки памяти, благотворно влияет на эстетическое развитие. К тому моменту, когда дети переходят во вторую младшую
группу
у них все больше возрастает потребность в чтении художественной литературы, на этом этапе в задачу воспитателя
входит формирование у детей интереса и прививание любви к книгам и чтению. Занятия по приучению детей к художественной литературе могут протекать в самых разных формах, в основном это зависит от целей, которые воспитатель желает реализовать и от тем произведений.
Основной метод знакомства детей с художественными произволениями на занятиях
это метод коллективного чтения книг. С помощью книг и воспитателя дети
познают особенности взаимодействия между людьми. О важной роли книги в развитии ребенка
говорили еще в самом начале становления дошкольной педагогики, В. А. Сухомлинский, он
считал, что книга — это путь, по которому воспитатель может установить дружеский контакт с
ребёнком.
Во время занятия по чтению воспитатель ставит перед собой
следующие задачи:
сформировать правильное представление об окружающей действительности
формировать навыки грамотной разговорной речи
познакомить ребёнка с языком художественных произведений
научить ребёнка правильно отвечать на поставленные вопросы
научить ребёнка правильным образом воспринимать художественный образ
прививать детям любовь и интерес к книге и чтению
развивать у детей эмоциональный отклик на события, описанные в художественном произволении
Следует читать детям ежедневно. Обязательно должен быть оборудован книжный уголок, к которому у малышей будет постоянный доступ. Туда необходимо поместить несколько книг, изучаемых по программе, а также книги, рекомендованные для изучения в
своб
одное время.
В возрасте 3–4 лет обязательно ежедневное чтение перед сном после обеда.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192